Станьте социальным

Станьте социальным

Вы удивитесь, как много людей разговаривают непринужденно о продовольственных магазинах в социальных сетях. Как новый владелец и оператор Digital Signage в продовольственных магазинах, теперь вы будете иметь больше контроля над социальной беседой. Получите своих покупателей, говорящих обо всем от замерзших пицц к консервированного горошка с вашими собственными внутренним хэштегами (hashtags) и социальными инструментами.
Станьте социальным

Своевременный контент &
Ежедневные специальные Предложения

Покупатели где-то бродят бесцельно по магазину некоторое время, прежде чем соберут первую покупку и бросят её в корзину. Это хорошо когда у вас есть цифровые вывески по всему магазину, особенно если разместить на них о пользе для здоровья некоторых продуктов питания в проходах, где эти продукты находятся. Например, HLN, сделали доклад о том, как хорошо органическое питание для всех. Добавим, что контент может отображаться на цифровом дисплее с различными эффектами, такими как поворот изображения, и смотрите - эти товары слетят с полки.
Станьте социальным

Погода

С MediaSignage пользовательскими приложениями погоды вы можете повлиять на службу закупок на основе их будущего ожидания в течение недели. Когда клиентам напомнят о погоде снаружи, когда они ходят по магазинам, они могли бы в конечном итоге купить более холодные напитки, если это лето, или запастись горячим супом и вкусной пищей, если есть снег на земле.

Просто & Легко

В продуктовом магазине бизнес-это недвижимость. Так же как Digital Signage, но с наличием инструментов контроля вы можете транслировать конкретные сообщения на экранах в разных местах по всей вашей сети. Вы будете счастливы как легко общаться с помощью многочисленных функций Digital Signage, но вы в состоянии контролировать все и каждый экран вашего магазина (независимо от того, сколько мест у вас есть), буквально везде.
Станьте социальным

Специальные предложения продукта

К вам присоединятся тысячи продуктовых магазинов -это экономия времени и денег путем перехода от печатных или письменных рекламных объявлений путем добавления цифровых систем в свой  маркетинговый Арсенал. Одна из первых вещей, когда покупатели ищут продукты это товары, на которые проводятся акции и распродажи. Теперь, вы можете легко сопоставить акционные цены и товары с ценами вашего продуктового магазина и обновить их легко, дистанционно и автоматически.
Станьте социальным
Яндекс.Метрика