Станьте социальным

Релевантность цифровой рекламы

Многие технологические компании в сети присутствуют сами, так что использование Digital Signage для них может быть эффективным в наружной рекламе. Даже люди, кому возможно не сразу нужна  техническая помощь, могут вспомнить компанию, увидев их впечатляющие цифровые дисплеи в общественных местах.
Станьте социальным
Станьте социальным

Продвижение & Пропаганда

Конкуренция очень высока в цифровую эпоху, рынок технологических компаний огромен. Выделяться будут те, которые ловят глаза своих клиентов быстрее. Например, техническая компания использует Digital Signage для того, чтобы будущие покупатели знали, что их специальные предложения получат много людей, обращающихся к ним, и желающих воспользоваться их технической службой.

График роста

Рынок может показаться насыщенным, но сегодня так много людей, которые нуждаются в технической помощи. Ваша компания может быть на голову выше над другими в этой области, но если не замолвить об этом слово, то вы могли бы также быть в нижней части списка. Сведения общего роста вашей технологической компании по сравнению с вашими конкурентами лучше всего сделать с цифровой рекламой через объявления.
Станьте социальным

Новости компании

Все главные новости о вашей технологической компании могут отображаться с Digital Signage. Наше программное обеспечение хорошо интегрируется, особенно с социальными медиа. Если ваша компания работает с использованием социально медиа-дружественном сайта, показывая все текущие новости и спортивные события, то проходящие могут их просмотреть, это идеально подходит для распространения информации. Также, будет выгодно добавление хэштега, что отражает ваша компания. Если ваш бизнес например, занимается строительством веб-сайтов, то возможно достичь миллионов клиентов по всему миру с правильными рекламными инструментами, таких как Digital Signage в видных местах.
Станьте социальным

Сравнение компании

Ваш бизнес будет теперь оснащен программным обеспечением для создания изображений и сравнение с конкурирующими компаниями. Затем, они могут отображать эту информацию на своих экранах, расположенных в наиболее массовых зонах общественного пользования. Продемонстрируйте свои самые сильные стороны в сравнении с конкурентами и «своих» ваших клиентов.
Яндекс.Метрика